Войти  |  Регистрация
Авторизация
Конструкции без использования совместной работы железобетонной плиты со стальными главными фермами

Первые автодорожные и железнодорожные сталежелезобетонные пролетные строения с ездой понизу характеризовались обеспечением совместной работы железобетонной плиты и стальных продольных балок на местный изгиб в продольном направлении.
Особенности схем поперечных сечений и проезжей части

Сквозные пролетные строения применяются чаще всего при езде понизу. При езде понизу, а также при езде посередине имеются, как правило, две главные фермы, расстояние между которыми определяется габаритами проезда, а при весьма больших пролетах — и
Двухплитные пролетные строения

Принципиальная идея балочно-разрезной двухплитной системы была предложена в 1955 г. Трансмостпроектом. Теоретические исследования системы были проведены автором в ЦНИИСе, а пробное проектирование — в Гипротрансмосте. Принципиальная схема конструкции
Пути повышения экономичности объединенных пролетных строений

При переходе от балластного мостового полотна к безбалластному по железобетонной плите эксплуатационные расходы на проезжую часть уменьшаются примерно вдвое. Полная постоянная нагрузка тоже существенно уменьшается (иногда даже более чем вдвое), что
Типовые объединенные пролетные строения

В 1954—1955 гг. в бывш. СССР было начато создание типовых унифицированных железнодорожных объединенных пролетных строений с ездой на балласте, ориентированных на повсеместное применение вместо прежних стальных пролетных строений с ездой поверху на
Начальный период применения объединенных конструкций

Применение объединенных пролетных строений в железнодорожных мостах началось в бывш. СССР с 1949 г., когда 18 таких строений пролетами от 27 до 42 м, запроектированных в 1948 г. совместно Лентрансмостпроектом и Проектстальконструкцией, были
Конструкции с замоноличенной высокопрочной арматурой, обжимающей объединенные балки

Способ предварительного напряжения с передачей натяжения высокопрочной арматуры на объединенную сталежелезобетонную конструкцию заслуживает особого внимания. В этом способе натяжение высокопрочной арматуры обеспечивает разгрузку стальной конструкции
Конструкции с замоноличенной высокопрочной арматурой, обжимающей железобетонную плиту

Если натяжение высокопрочной арматуры максимально используется для обжатия железобетонной плиты (не сопровождаемого обжатием стальных балок), то высокопрочную арматуру пропускают обычно через каналы в железобетонной плите, которой на период
Конструкции с замоноличенной высокопрочной арматурой, обжимающей стальные балки

Большой интерес представляет советская конструкция (авторы Н.А. Словинский и Г.Д. Попов) неразрезных предварительно напряженных объединенных пролетных строений с натяжением пучков высокопрочной проволоки над верхними поясами стальных балок в зонах
Конструкции со шпренгельной высокопрочной арматурой

Шпренгельной называют такую высокопрочную арматуру, которая расположена вне железобетона и закреплена только по концам или также в отдельных точках по длине, например в местах перегиба при полигональном очертании. Сцепление по всей длине между