Войти  |  Регистрация
Авторизация

Проект МКЖД будет курировать департамент строительства Москвы



Ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД) до окончания реконструкции возложена на департамент строительства Москвы, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

Проект МКЖД будет курировать департамент строительства Москвы


МОСКВА, 19 февраля. Ответственность за финансово-хозяйственную деятельность АО "Московская кольцевая железная дорога" (МКЖД) до окончания реконструкции возложена на департамент строительства Москвы, говорится в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.


Соответствующее постановление правительства Москвы подписано 15 февраля 2016 г., сообщается в пресс-релизе.


"Запуск пассажирского движения на МКЖД является приоритетным проектом для московского правительства – новая транспортная инфраструктура должна обеспечить разгрузку как московского метрополитена, так и центральных железнодорожных вокзалов. Решение правительства Москвы обусловлено необходимостью более оперативного принятия решений для обеспечения сдачи строительных объектов в срок и для запуска движения на кольце в 2016 г.", — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Шакирзяновича Хуснуллина.



Как напоминается в нем, после запуска пассажирского движения МКЖД будет интегрирована в общую городскую систему общественного транспорта наравне, например, с метрополитеном.


"Есть задача запустить движение в срок, поэтому было принято решение, что курировать процесс всех строительных работ должны именно городские власти. В связи с изменением курирующего департамента, последуют изменения и в составе совета директоров АО "МКЖД". В частности, в его состав войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора ОАО "Мосинжпроект", – цитирует пресс-служба слова заммэра.


Пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 г., к 2025 году она должна перевозить до 300 млн человек в год. МКЖД будет интегрирована в систему московской подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов. Предполагается организовать 17 пересадок на 11 линий метро и десять пересадок на девять радиальных направлений железной дороги.